КАМАЗ-4326

Модель в архиве
  • Описание
  • Технические характеристики
Описание

Выполненный по двухосной схеме полноприводный бортовой автомобиль КАМАЗ 4326 отличается повышенной проходимостью, и первоначально разрабатывался по заказу МО РФ, в первую очередь, для оснащения им пограничных войск. Однако машина оказалась настолько удачной, что практически сразу же началась продажа КАМАЗ 4326 и для нужд народного хозяйства, так как машина идеально удовлетворяет целям перевозки различных грузов и людей, а также буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и в условиях пересеченной местности.

Многие предпочитают купить КАМАЗ 4326 с целью дальнейшего монтажа на его шасси специализированного оборудования массой до 5 т, что заранее предусмотрено конструкцией и находится в полном соответствии с требованиями действующего законодательства, распространяющегося на автомобили данного класса и назначения.
Невысокая цена КАМАЗ 4326, возможность монтажа различных спецнадстроек — от кунгов и грузопассажирских платформ до строительных подъемников, надежность, способность уверенно преодолевать крутые подъемы и сохранение управляемости даже в экстремальных дорожных условиях делают машину необычайно востребованной.
КАМАЗ 4326, так же как и другие автомобили повышенной проходимости, например, КАМАЗ-43118 или КАМАЗ 53215, оснащен экологически безопасным дизельным двигателем, имеющим турбонаддув и интеркулер, а по своей проходимости машина не уступает даже шестиосному КАМАЗ-43114.

 

Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг 8150
Грузоподъемность, кг 4000
Полная масса, кг 12300
Полная масса прицепа, кг 7 000 (для бездорожья 5 000)
Снаряженная масса, нагрузка на задний мост, кг 3550
Полная масса автопоезда, кг 19300 (для бездорожья 17300)
Двигатель  
Модель 740.31-240 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 176 (240) / 2200
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 912 (93) / 1100-1500
Система питания
Вместимость топливного бака, л 170+125
Сцепление
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 6.53
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12.2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260×425-533P)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 4800×2320
Высота бортов, мм 500
Общие характеристики  
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11.5
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа — первая передача (низшая) 1,692
Передаточные числа — вторая передача (высшая) 0,917
Дополнительное оборудование
* лебёдка с коробкой отбора мощности (КОМ)
Заказать
Узнать цену
Запросить КП
Заявка на лизинг
Заказать расчет стоимости:
Шатохин Сергей